 |
 |
 |
Высококлассный крупноразмерный
люкс-автобус YCK6139HG
применяет международную передовую технику трёхмерности, в
Китае впервые применяет новое проектирование модели со своей
точки зрения и теории, применяет новейшую европейскую моду,
своеобразный внешний вид, роскошный и просторный, автобус
как один целый корпус, имеет стиль «король» и не теряет
изящного впечатления. Высококлассное роскошное
бизнес-сиденье, расположение сиденья по 2+1, теплый и
холодный кондиционер с большим объемом, высококлассный
роскошный туалет, многодисковая жидкокристаллическая видео
система, мягкая и отчетливая аудио система, оригинальный и
своеобразный вентиляционный ход, регулирующие читальные
лампочки, многофункционный аппарат для нагрева и охлаждения
воды , и другие аппараты, оказывает вам человечную заботу,
уютное наслаждение, чувство как дома.
|
 |
|
 |
|
|
Роскошный бизнес-класс |
Своеобразное
высококлассное роскошное 38 авиа-сиденья,
расположение сиденья 2+1, предлагает клиентам
максимальные ценности, проектирование
самостоятельной подвески, предоставляет пассажирам
такие приятные впечатления, как сидеть в легковых
автомобилей.
|
|
Низкие расходы
топлив |
Своеобразные
удобообтекаемый дизайн корпуса, эффективно снижает
сопротивление ветра; полнонесущая техника, разумное
распределение приводной системы, анализ конечных
элементов корпуса, снижает топливные расходы
автобуса на 20%.
|
|
Багажник с
большим объемом, совершает максимальную погрузку грузов,
которые несут пассажиры. |
Багажник с
большим объемом больше на 30% по объему, чем
багажник традиционного автобуса, он составляет
12.8m3, объем даже больше объема фургона «Дуфун-супер».
Крупная боковая электроприводная дверь верхнего
движения является целой, управляться пультом, удобно
и гибко.
|
|
Максимальное
пространство эксплуатации |
По сравнению с
автобусами 12м. YCK6139HG больше на 8 мест,
максимальное количество пассажиров составляет 63
чел. За один день может заработать больше 1200 юаней
(подсчитать при условии полной нагрузки и расстояние
движения составляет 600км.) а сборы за проход через
дорогу и мост не больше, расходы за страховку,
топливо, и обслуживание только больше на 5%, чем
автобус 12м., годовая прибыль может составлять 250
тыс. юаней. Он является самым эффективным
производственным сырьем среди автодорожного
транспортного средства.
|
|
Высокая надежность и большая
безопасность |
Технология полного
фосфатирования повышает антикоррозионную возможность
корпуса, обеспечивает ресурс автобуса не меньше 10
лет: применяет высокопрочную специальную
сталь(16Mnl)для балки, укрепили и расширили большую
балку, мост и система подвески с большой несущей
возможностью, кольцеобразная структура корпуса
обеспечивает ровное сопротивление автобуса,
окончательно решили проблему с переломом, трещиной
балки и деформацией корпуса, мы обещаем
«предоставить гарантийный срок на 10 лет для балки
люкс автобуса», чтобы у вас не было беспокойства с
качеством.
|
|
|
|
 |
|